IT-аутсорсинг

Современная ситуация в сфере IT услуг для предприятий весьма неоднозначна. С одной стороны, условия диктуют компаниям необходимость постоянного развития собственной IT инфраструктуры, с другой стороны, ввиду сложности экономической ситуации и недостатка на рынке труда предложений от квалифицированных специалистов в этой области препятствуют созданию даже на крупных предприятиях мощных IT-отделов и служб, способных решать текущие задачи в полном объеме.

Решением проблемы может стать ИТ аутсорсинг для корпоративных клиентов. Компания «Корнет» предлагает предприятиям и организациям полный спектр услуг по абонентскому обслуживанию информационной инфраструктуры предприятия. В результате заказчик получает:

  • Помощь квалифицированной команды специалистов
  • Немалую экономическую выгоду за счет отказа от собственных информационных служб и оплаты только за необходимые услуги
  • Круглосуточную поддержку, как удаленную (в телефонном режиме или режиме удаленного администрирования), так и с выездом специалистов
  • Исчерпывающую финансовую отчетность по выполненным работам

Комплексное обслуживание корпоративных клиентов от компании «Корнет» включает:

1. Обслуживание сетевой структуры компании

  • Обслуживание компонентов и комплексная настройка сети предприятия
  • Установка, конфигурирование, настройка и обслуживание сервера (серверов, серверных кластеров)
  • Установка, конфигурирование, настройка и обслуживание активного и пассивного сетевого оборудования (создание таблиц маршрутизации, фильтрация трафика, настройка Wi-Fi и т.д.)
  • Создание и поддержка распределенной сети компании
  • Модернизация и развитие сети
  • Защита информации в сети предприятия, организация и контроль доступа, распределение прав пользователей, организация резервного копирования
  • Поддержка сетевых сервисов компании

2. Абонентское обслуживание компьютеров пользователей

  • Установка и настройка рабочих станций
  • Установка программного обеспечения, в том числе и прикладного
  • Настройка компьютера удаленного пользователя сети
  • Модернизация и ремонт компьютеров предприятия

3. Разработка, обслуживание и сопровождение программного обеспечения

  • Установка программного обеспечения, как на серверные платформы, так и на рабочие станции пользователей
  • Контроль и установка обновлений программного обеспечения
  • Предоставление и сопровождение программ от компаний-партнеров
  • Подбор прикладного программного обеспечения, его комплексное сопровождение
  • Разработка программного обеспечения по техническим заданиям клиента, его установка, настройка и комплексное сопровождение

4. Телефония и оргтехника

  • Установка и настройка офисных АТС
  • Программирование режимов работы офисных АТС
  • Внедрение перспективных технологий связи, включая IP-телефонию
  • Ремонт и обслуживание офисных АТС
  • Услуги по оптимизации телефонного трафика и затрат на телефонию
  • Установка и настройка офисной техники (принтеров, сканеров, МФУ, факсов и т.д.), в том числе и сетевых
  • Обслуживание и ремонт принтеров, ремонт копировальных аппаратов, ремонт офисной техники различного назначения
  • Замена расходных материалов

Кроме перечисленных услуг, комплексный IT-аутсорсинг, предоставляемый компанией «Корнет» подразумевает регулярный плановый аудит всех компонентов информационной инфраструктуры заказчика, проведение необходимых планово-профилактических мероприятий для обеспечения стабильной и бесперебойной работы оборудования и программного обеспечения, консультационное сопровождение по выбору, установке и эксплуатации технических средств и программного обеспечения, входящих в состав системы.

Акции партнеров
Лучшие партнерыВсе партнеры
1.
2.
3.
4.
5.
Награды и сертификаты
Последняя работа
Название компании

Это форма обратной связи для наших клиентов!

Имя:
Фамилия:
Ваш e-mail:
Телефон:
Тема:

Текст сообщения:

Все поля
обязательны к
заполнению!
мы за связь без брака
+7 (3843) 600-525
г.Новокузнецк, ул. Кутузова, д.25